Проблемы с животиком стали очень интенсивные и Демид проводил по несколько часов подряд без сна. Он только плакал, иногда брал грудь. В некоторые дни он не спал по 6-7 часов подряд, что вызывало у меня сомнения как для ребёнка первых недель жизни. В те дни, когда животик тревожил меньше, Василина всё равно продолжала работу над сном, засыпанием, и это давало некоторые результаты. Хотя, конечно, я ожидала больших достижений, но каждый раз сама себе объясняла: "Это всего лишь новорожденный малыш. Мы просто можем быть рядом, наблюдать, помогать и делать хоть что-то, что поможет Василине облегчить её быт и сон".
Тем не менее, Василина освоила технику прикладывания, слинг, успокоение по 5П, и даже применяла утяжеленное одеяло в некоторых случаях, что помогало Демиду засыпать или спать дольше.
Я предположила, что дело всё-же в здоровье Демида, так как повторяющиеся дни с несколькими часами без сна действительно вызывали у меня удивление и беспокойство. При этом это не были незаметные микросны. Демид действительно не спал и даже не смыкал глаз на прогулке или во время кормления. Я сообщила Василине, что было бы не плохо сдать анализ крови.
Семейный доктор не одобрил такого анализа, посчитал, что ситуация со сном не стоит того, чтобы из-за неё "зря колоть ребёнка". Но Василина решила сходить в частную лабораторию и сдать анализ самостоятельно. Выяснилось, что у Демида достаточно высокий билирубин и в то же время существенно упал уровень гемоглобина и ферритина. По результатам анализов доктор назначил длительное лечение, которое включало сначала месяц работы с билирубином, а затем минимум месяц работы с железом. На этом мы с Василиной решили закончить сопровождение по работе со сном, ведь даже за то время, которое мы успели поработать, Василина очень многое сделала, а я снабдила её информацией по всем ситуациям, с которыми она может столкнуться в своей дальнейшей самостоятельной работе со сном сына.